Vízügyi Közlemények, 1965 (47. évfolyam)

НЭЗЮОМЭ НА НУССКОМ язйкэ В ТОМЕ 1965 ГОДА Сантинг Г.: Гидрологические условия и водное хозяйство Голландии (4) Ковач Д.: Принципы распределеия и гидрологические вопросы водных реурсов (4) Спириев Б.: Определение оптимального производственного количества вод термальных колодцев (5) Фекете Д.: Сравнение внутренних водных путей на основе использования транспортирующей способности (6) Тисаи П.: Сравнительное экономическое исследование дождевальной оросительной ветки (7) Иллеш Д.: Водоснабжение Швеции и г. Стокголм (8) Матэ Л.: Югославское и общее венгеро-югославское использование гидроэнергоресурсов pp. Драва и Мура (8) Гернади Л.: Оросительная система в окрестности Калоча (8) Иллеш Д.: VI. Конгресс Международного Союза по Водоснабжению в г. Стокголм (8) Дамбы Японии. По Такай Р. «Даме ин Язан» излагает Тави Л. (9) Измерение расхода воды при помощи воздушных пузырьков. По Вид И. Е., Семенов В. Й. и Русаков В. Е. излагают Давид Л. и Тэрэк Л. ... (9) Бетонные работы на строительстве братской ГЭС. По Гиндин А. М. Борза Д-нэ (9) Кезди А. и Марко И.: Защита земляных сооружений и их обезвоживание. Том 2. Излагает Шаламин П. (9) Сестаи К.: Гидрологическая Служба Соединенных Штатов Америки . . . (36) Давид Л.: Эксплуатация тиссалэкской оросительной системы (36) Лампл Г.: Исследование эффективности цементной завесы у тиссафюредской насосной станции (37) Лампл Г.: Реконструкция судоходного шлюза в г. Шиофок (38) Иллеш И.: Расположение подьемников канала (38) Буковски Д.: Аккумулирование паводков небольших водотоков (38) Надь Л.: Влияние гидроэлектростанций на устойчивость русла нижнего бьефа (38) Гернади А.: Применение барж, выгружаемых на дне при строительстве речных каменных сооружений .... (39) Дамбы Испании. Излагает Уйй Д-нэ (39) Укрепление откосов при помощи предварительно подготовленных ковров из травы. По Ликкетт, Селл Г. и Трибел Г. излагает Хажлински Т. (39) Укрепление вертикальных стен траншей при помощи бентонитовое суспенсии. По Марди Г. излагает Мартон И (39) Кезди А.: Боденмеханик. Излагает Эллэш Г. (39) Венгерская национальная программа Международной Гидрологической Декады (63) Алфэльди, Л.: Вопросы исследования термальных вод г. Будапешт ... (64) Шульок-Шулек Б. и Бачи Э.: Комбинированное орошение с использованием зимних расходов водотоков (65) Барани 111.: Паводок р. Тисса в 1964 г (66) Дудаш Я. и Ситкеи Л.: Обеспеченность населения водопроводами и канализацией в отдельных странах Земли (66) Хаспра О.: Потери напора в узких переходных сечениях трапецоидальных каналов (67) Тэрэк Л.: Опыты строительства бетонных облицовок и тонкостенных каналов, имеющих сеточные вкладки (67) Матэ Б.: Производство железобетонных напорных труб с вибрационным прессированием (67)