ACTA JURIDICA - A MTA Jogtudományi Közleményei Tom. 28 (1986)

1986 / 1-2. sz.

Pólay, E.: Tatbestände des iniuria im römischen Recht (Полай, Э.: Основания iniuria по римскому праву) 3 Sárközy, Т.: Legal problems of the improvement of the Hungarian economic management system (Шаркёзи, Т.: Правовые вопросы дальнейшего развития системы управления венгерской экономикой) 29 Péteri, Z.: Questions of comparative analysis of the general principles of law (Петери, 3. Сравнительный анализ общих правовых принципов) 45 À'dám, Gy.: The legal judgement of the gratuity for doctors in Hungary (Адам, Дь.: Юридическая оценка «денег в знак благодарности врачу» в Венгрии) 57 Erdösy, Е.: Die strafrechtlichen Aspekte der riskanten ärztlichen Tätigkeit (Эрдёши, Э.: Уголовно правовые аспекты рискованной врачебной деятельности) 79 Dezső, M.: Characteristics of the socialist electoral systems and the 1983 Hungarian reform (Дежё, M.: Характерные черты избирательного права в социалистических странах и реформа избирательной системы ВНР 1983 г.) 101 Sebestyén, P.: What is product liability? (Шеб чтьсн. П.: Что такое ответсвенность производителя?) 123 Gyertyánfy, P.: Conflicts and changes in the copyright of our age (Дьертьянфи, П.: Противоречия и изменения в современном авторском праве) 137 Kabódi, Cs.: La juridiction est-elle une prestation? (Кабоди, Ч Правосудие — услугодача?).. 149 Mezey, В.: Die staatspolitischen Vorstellungen von Ferenc Rákóczi II. (Мезеи, Б.: Государственно-политические проекты Ференца Ракоци /I) 163 Informations Szamel, К.: Marginal comments to Act No. I of 1985 on the Education (Самел, К.: Заметки к Закону No 1/1985 года об образовании) 185 Recensiones Horváth, Р.: Die Entwicklung des sozialistischen Rechtes (Révész, M. Т.) (Хорват, П.: Развитие социалистического права (Ревэс, М. Т.) 189 Шмидт, П.: Социализм и государственность (Ламм, В.) (Schmidt, Р.: Sozialismus und Staatlichkeit) (Lamm, V.) 192 Varia Náray, M.: Typization and harmonization of laws in the range of contracts for work and materials and agency (International conference in Budapest, from October 16—18 1984). (Hapau, M.: Типизация и гармонизация в области договоров подряда и поручения (Международная копференция, Будапешт, 16—18 октября 1984 г.) 201 Varga, Cs.: A philosopher's choice in the dilemma of the revolution: László Szalay and the Hungarian Reform period (Варга, Ч.: Дилемма и выбор философа в ходе революции: Ласло Салаи и эпоха реформ Венгрии) 207