ACTA LINGUISTICA TOM. 5 (A MTA NYELVTUDOMÁNYI KÖZLEMÉNYEI, 1955)

1955 / 1-2. sz.

I X D E X Baiéura, U. >§.." Experimentalphonetische Beiträge zur Untersuchung dos Wortakzentes des Kasan-Tatarischen Байчура, У. Ш. : Некоторые экспериментально-фонетические данные относительно характера словесного ударения в Казанско-Татарском языке 265 Bakos F.: Contributions à l'étude des formules de politesse en ancien français. I. — Бакош, Ф. : К вопросу об истории форм вежливости еврофранцузского языка. 1 205 Fokos-Fuchs, D. Ii.: Umstandsbestimmungen des Masses und der Menge in den finnisch-ugrischen Sprachen — Фзкош-Фукс, Д. F. : Обстоятельство меры в финноугорских языках 35 Harmatta, J.: Elamica. П. — Гарматта, Я.: Elamica. II 281 Hegedűs, L. : Experimental Phonetics in the Service of the Linguistic Atlas. I—J I. — Хегедюш, Л.: Экспериментальная фонетика на службе диалектологическому атласу. I—II 185, 369 Itkonen, Е. : Über die Botonungsverhältnisse in den finnisch-ugrischen Sprachen — Итконен, Э.: Ударение в финноугорских языках 21 Király, P.: Professor В. Havránek über die Herkunft des Wortes iát er - Kupaü, П. : Профессор Б. Гавранек о происхождении слова tábor 225 Németh, J.: Die Herkunft des ung. Wortes tábor Немет, Ю. : О происхождении венгерского слова tábor 224 Pais, D.: Hongrois tábor 'camp', turc tapqur — Пайж, Д. : Венгерское слово tábor 'camp', тюркское tapqur 219 Попов, A. И. : Из истории славяно-финноугорских лексических отношений — Popov, А. /.: Pages détachées de l'histoire des relations lexicales entre Slaves et Einno-Ougriens 1 Telegdi, Zs. : Beiträge zur historischen Grammatik des Neupersischen — Телегди, Ж. : К исторической грамматике новоперсидского языка 67 COMPTES-RENDUS Paul Menzerath: Die Architektonik des deutschen Wortschatzes. Mit 14 Abbildungen und 24 Tabellen. Ferd. Dümmlcrs Verlag. Bonn. 1954. (Viitcs, E.) — П. Менцерат : Архитектоника лексики немецкого языка. (Вертеш, Э.) 415 Trois études de А. I. Efimov sur la langue littéraire russe. (Gáldi, L.) — Три труда A. И. Ефимова о русском литературном языке. (Гальди, Л.) 227 Corrigenda 263 Index alphabétique 43 >