Gép, 1986 (38. évfolyam, 1-12. szám)

1986-01-01 / 1. szám

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО МАШИНОСТРОЕНИЮ Год издания 38. стр. 1—52. 1. 1986. Шомоди Йожеф: Характеристика технологии производства, основные результаты развития и дальнейшие цели...................................................... 15 Предприятие «Хайдушаги Ипармювек» и по европейской мерке является значительным заводом домохозяйственных приборов. Большое число изделий прризводит на основе лицензий или «нау-хау». В недалеком прошлом, было проведено комплексное развитие полной производственной системы. Статья показывает сущность развития по времени и технологии, осуществленную производственную систему и дальнейшие соображения Ковач Ференц: Подготовка производства на заводе Хайдушаги Ипармювек ........................................................................................................................... 17 Завод Хайдушаги Ипармювек своими современными продукциями и технологиями стал членом клуба «сотых». Статья — оптикой инженера-экономиста - показывает комплекс микроэкономической системы, опыты и проблемы подготовки производства, возможные альтернативы развязки противоречивостей между принципом и практикой. Немет Ласло: Проектирование и изготовление средств производства . . 20 Развитие производства предприятия, равномерное и хорошее качество производства возможно лишь при соответствующей инструментальной оснастке. Статья рассматривает серийное производство деталей технологией глубокой вытяжки. Хорват Дьердь—Каллаи Имре—Тот Андраш— Папп Йожеф: Эмалированные водонагреватели ........................................................... .......................... 24 Статья, с учетом применяемых процессов эмалирования, показывает сформированную на предприятии Хайдушаги Ипармювек технологию эмалирования, которая пригодна для коррозийной зашиты деталей бытовых машин, а также водонагревателей. Лешняк Миклош: Производство серных водонагревателей........................ 29 Автор знакомит с наиболее благоприятными' конструкционными элементами отвечающих требованиям сварочных или эмалировочных технологическим операциям, а также с технологической системой сварки баков Кишш Антал: Сварка труб для горячей и холодной воды водонагревателей с помощью специальной машины......................................................... 31 В производстве водонагревателей механизацией сварочных операций Потор Бела: Обеспечение качества, регулирование качества на предприятии Хайдушаги Ипармювек ............................................................. 38 Производственное и выпуское качество бытовых машин находится в постоянном соревновании с потребительскими требованиями во всем мире, и это положение относится и к нашему предприятию. В хозяйствовании предприятия качество и затраты по себестоимости находятся в постоянной зависимости, и обеспечение совместимости постоянно требует новых методов. Статья показывает эти методы на предприятии Хайдушаги Ипармювек, подчеркивая важность планирования качества, его обеспечение, управление и развитие. Подробно рассматривает интегрированную систему регулирования качества, полученные результаты и контрольную деятельность технических органов, приводящих систему в действие. Гёрёг Михай—Мольнар Йожеф: Автоматизированная система конечного контроля .......................................................................................................... 42 Статья знакомит с разработанным в кооперации ХИМ- АТОМКИ, при поддержке Комитета по Науке и Технике оборудованием для конечного контроля типа АВБ— МА, применяемого на сборке стиральных машин-автоматов. Описывает конструкцию оборудования, его действие, знакомит с областями применения. Анализирует возможность эксплуатации разработанного оборудования в системе, рассматривает возможности и ограничения дальнейшей работы по техническому развитию. Занимается вопросом переработки на вычислительной машине субъективных результатов испытаний в производственных условиях. Мольнар Шандор: Основные области деятельности по техническому развитию и капиталовложению......................................................................... 45 Статья обобщает техническое развитие в области технологии производства и инфраструктуры в период У1. пятилетнего плана на предприятии «Хайдушаги Ипармювек». Тот Михай—Хегедюш Дьюла: Развитие информационной системы на предприятии Хайдушаги Ипармювек .............................................................. 46 Статья знакомит с результатами создания исходно-информационной системы, необходимой для внедрения машинной системы управления производством среднего по величине типичного машиностроительного предприятия, а также с осуществленными подсистемами. После показа отдельных подсистемных модулей, в нескольких словах описывает концепцию информационной системы предприятия в комплексном исполнении, которая должна удовлетворять качественно более высоким требованиям направлений дальнейшего развития. GÉP Лакатош Петер—Хадхази Палне: Технология стирки и развитие стиральных машин ........................................................................................................ 5 Транспортеры предприятия «Хайдушаги Ипармювек» покидают стиральные машины, которые в результате технического развития про- изводятся массово, надежны по качеству и имеют спрос как на международном, так и отечественном рынке. В отличие от обычных машин эти новые машины выполняются с непосредственным приводом, в новых типах стиральных машин автоматов, наряду с постоянными усовершенствованиями и применяют новые стиральные методы, подвергаются дальнейшему усовершенствованию структурные и управляющие элементы машины, служащие для усовершенствования современных стиральных программ. можно обеспечить качественные требования. Поэтому, введением в производство специальной машины для сварки труб для холодной и горячей воды механизировали ручные операции, и путем этого достигли лучшего качества. Специальная машина для сварки труб изготовлена с двумя рабочими местами, ввиду чего обеспечивает последовательное производство и высокую .производительность. Пегледи Лайош— Пинте Золтан— Вереш Иштван: Переработка широких полоти на листовых ножницах с ЦНЦ........................................................... 33 На предприятии «Хайдушаги Ипармювек» осуществили систему производства полотен из мотков. Лист или полосу с определенным размером изготавливает линия ножниц с ЦНЦ. Действие ножниц, смонтированных друг на друга, систему подачи и наложения управляют с помощью вычислительной машины марки Сименс. Оптимализация раскроя, учет материалов, оптимализация резки является задачей другой вычислительной машины марки ИБМ. Шипош Иван: Результаты развития транспортировки материала.......... 35 Автор делает обзор и рассматривает те задачи, которые возникают ввиду неблагоприятного расположения, и разрешение которых способствует созданию благоприятных условий массового производства. Барбой, Карой: Техническое развитие плоских радиаторов........................ 13 Предприятие «Хайдушаги Ипармювек» разработал гамму современных, экспортно способных плоских радиаторов. В настоящее время проводится дальнейшее развитие плоских радиаторов с повышенной тепловой мощностью, а также усовершенствование арматурных узлов к ним. Заказы на рекламные объявления посылать по адресу: MX-Реклама, Н-1818 Будапешт 5, п/я 367. (Телекс: 22-5341 Тел.: 183-640 Т елеграммы: За границей может быть заказано у Внешнеторговой Организации Культура (Н-1389 Будапешт, п/я 149). Плата за подписку может быть приложена в виде чека к заказу или одновременно с заказом может быть переведена в адрес Венгерского Национального Банка (Н-1850 Будапешт, на счет Культура 034-7).