Vízügyi Közlemények, 1971 (53. évfolyam)

РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ЖУРНАЛЕ ИЗДАННОГО В 1971 Г. Ковач, Д.: Влияние фильтрующейся воды на устойчивость зернистых слоев (4) Дэхсэ, Д.: Руководство оросительным режимом систем с открытыми каналами и составление годового и перспективного планов эксплуатации на основании данных погоды (4) Хорват, И.: Связь теории истечения и теории линейных систем (5) Гергей, 111.: Экономический анализ водохозяйственной политики Франции (5) Фехер, А.: Прилепание арматуры к бетону в завесе (6) Чука, Й.: Влияние гидроузла Тиса II на условия наносного и руслового режимов (6) Ayip, Р.—Берхидаи, Г.: Совмещенная система водоснабжения сс. Аггтелек и Йошвафэ (7) Фекете, Й.: Применение напряженных бетонных конструкций в гидротехническом строительстве .... (7) Бараии, III.: Основные характеристики озера Веленцеи (31) Года, Л.: Дунайские перекаты и судоходство (31) Чахун, К.: Экономический анализ механизированных гидротехнических земляных работ (32) Булкаи, Л.: Опыты, приобретенные технологическим исследованием отстойников очистки воды (33) Гассер, М. М.: Выход линии фильтрации на откосах земляных дамб (34) Хамваш, Ф.: Противодавление, действующее на гидротехнические сооружения (34) Варга, Д.: Распластование паводочных волн на водохранилище Мерене (35) ... : Наводнение в бассейне р. Тиса в 1970 году (вопросы Гидротехники, Выпуск 3, 1971 года) (304) Штельцер, К.: Характеристика движения влекомых наносов с методами теории вероятности (60) Гал, Т.—Ковач, 111.: Пересечение старого русла при строительстве защитных дамб (61) Месарош, Л.: Измерения плотности и влажности радиоактивными изотопами для наблюдения влияния паводка SUMMARIES l\ ENGLISH IN THE VOLUME 1971 Kovács, Gij. : The influence of seepage flow on the stability of granular layers Deseő, D. : Control of open-canal irrigation systems and the construction of annual and perspective operation schedules on the basis of meteorological data Horváth, 1. : Relationship between the flow-through theory and the theory of linear systems Gergely, S., Mrs. : An economic analysis of water policy in France Fehér, Á. : Bonding of reinforce-ment in concrete diaphragm walls Csuka, J. : The effect of the Tisza II Barrage on sedimentand channel conditions Auer, Ii. and Berhidai, G. : The combined watersupply system of the villages Aggtelek and Jósvafő Fekete, J. : The application of prestressed concrete in hydraulic engineering practice Bárányi, S. : The main characteristics of Lake Velence Cahun, C. : Economic analysis of mechanized earthwork in hydraulic engineering Bulkai, L. : Experiences gained in technological studies on i'locculants used in water treatment Gasser, M. M. : The emergence of the phreatic line from earth embankments Hamvas, F. : The uplift force act-ing on hydraulic structures Varga, D. : The attenuation of flood waves in the Merenye reservoir